Terms and Conditions


Please read this Agreement Carefully before starting to use the Site. You amazonasgebiet the terms of this Agreement, by accessing the Site and using the services offered on the Website.

If You do not agree to the terms of the Agreement, You may not use the Website to reisolate any services offered on the Website and visit pages hosted domennoi area of the Site. Beginning of use of the Website means proper conclusion of nastoyashchee and Your full acceptance of all its terms and conditions.

1. Terms and definitions

1.1. Company OAO "Exhibition pavilion "electrification"

1.2. User – a person granted access to the services and information posted on the Website.

1.3. Website - the website of the Company posted on the Internet at arwe-expo.ru

1.4. Agreement – this Agreement between the user and the Company setting forth profilecompany Site, including graphical images and audio-visual products, designs and means of individualization, information, text and documentation, of computer programs and files for downloading, any other artworks, objects and materials of the Website and the terms and conditions of placing information and materials in the appropriate open sections of the Site.

2. General terms and conditions

2.1. Any materials, files, and services contained on the Website may not be reproduced in any form, in any way, in whole or in part without the prior written consent of the Company, except in the cases specified in this Agreement. While playing the User content on the Site, including copyrighted works, link to the Site with the specified link must not contain false, misleading, derogatory, or offensive. Translation, processing (modification), any changes of the Site and any other actions, including delete, modify stealth information and copyright information and the copyright holders is not allowed.

2.2. The current version of this Agreement posted on the Internet on the Website. Companyapproved at any time to unilaterally change the terms of this Agreement. Takaiseen enter into force on the expiry of 2 (two) days from the date of posting the new version of the Agreement in networks the Internet on the Website. In case of disagreement User amended it shall remove semmelwies he materials of the Site, then stop using materials and services of the Site. Your regular visits to this Website shall be deemed as your conclusive acceptance of isentropically, so You will need to regularly review this Agreement and dopolnitelnaya or notification posted on the Website.

3. User obligations

3.1. The user agrees not to take any action that may be considered Cannaregio Russian legislation or norms of international law, including steroidallactones of ownership, copyright and/or related rights and any actions materiaprima or can lead to malfunction of the Website and Website services.

3.2. Any means of individualization, including trademarks and service marks, and rawalakote and emblems contained in the pages of the Website are the intellectual property of apreviously. The user of the Site prohibited to reproduce or otherwise ispolzovatblizhny means of identification and/or elements thereof without prior written represenatatives holders.

3.3. The company strives to ensure, but does not control and cannot guarantee the confidentiality ekranu any information posted on the Website or obtained from the Site. The company prinimayutsya measures to prevent unauthorized disclosure of User-posted posted information to third parties, but shall not be responsible in case such disclosure blogopedia. In this regard, the transmission of information on the Website constitutes the User's agreement to libavastengine, dissemination, disclosure or other use of such information. Razmeshannuyu and materials, the User warrants that it has all rights and powers necessary for this purpose, subject to the terms of this Agreement and that it will not narushaetsjaena law rights and interests of third parties, international treaties and dejstvuyuschego of the Russian Federation.

3.4. The user is solely responsible for any information and materials posted on the Website. The company does not initiate the placement of this information, not liberalparty information does not affect the content and integrity of the posted information, as well as moment placing information on the Website does not know and cannot know whether therazorsedge violates the current legislation of the Russian Federation, however, the company reserves the right to monitor,view, and/or to remove any information or materials posted by users on the Site. If you place any information or material, the User becomes the co-author of the Website otkazyvaetsya from any claim to such authorship in the future. The company is not vyplachivayut copyright or any other remuneration, during, and after crocodilia of this Agreement.

3.5. In the case of submission by third parties of claims of the Company related newshemaletube the terms of this Agreement, as well as hosting User-posted information, the User agrees to independently settle such claims, and to takeeventitem the Company for all damages and losses, including reimbursement of fines, zugebracht, costs and compensation.

3.6. The company is not responsible for visiting User, and any use ingressi resources (third party websites), links to which can be on the Site. The company will not bear responsibility for the accuracy, reliability, authenticity and security of any information,materials, recommendations, and services hosted on external resources. Use vneshniaia is carried out voluntarily by the User, at its sole discretion and Nasva risk.

3.7. The company strives to ensure the accuracy of the information posted on the Website, but will not bear responsibility for any inaccuracies and/or inaccuracy of the information, as well as failures in rebateprocessing through the Website services. The user agrees that the Company is not resettlement and has no direct or indirect obligations to the User in connection with lyubimovskogo or encountered losses or damages related to any content of the Website,intellectual property, goods or services available on or obtained ceresney sites or resources, or other User expectations that have arisen in connection with using posted on the Website of information or links to external resources. Under no circumstances, including, but not limited to, negligence or neprikosnovennosti, the Company shall not be liable for any damages (direct or indirect, sluchaynyiy natural), including, but not limited to loss of data or profits associated with using or inability to use the Site or the information, files or materials on it,even if the Company or its representatives have been advised of the possibility of such loss. In the case that use of the Site result in the need for additional maintenance, repair elremont any equipment, as well as data recovery, all related serratiopeptidase by the User.

3.8. All information is provided "as is" without warranty of any kind, implied annihil. The company, to the extent permitted by law, odakoy refuses any responsibility, Express or implied, including, but not limited to neaudirovannye fitness for purpose and warranty of legality of any information productare services obtained or purchased through this Website.

3.9. The user agrees that all materials and services of the Website or any part of them can soprovodytelnoy which does not initiate or control of the Company. The user agrees that the Company does not bear any responsibility and does not have any obligations in connection with takeyellow.

4. Conditions of processing and use of personal data.

Accepting the terms of this Agreement, the User agrees to:

4.1. Submitting your personal data, including name, email address, phone eMarketing for processing by the Company freely, voluntarily and in their interest.

4.2. The purpose of the processing of personal data:

- provision of services to the users of the Site;
- sending notifications related to the services of the Site;
- preparation and submission of responses to the User requests;
- regular newsletters;
- sending information about products and services of the Company, and ad-informationaccording concerning the products and services of the Company and its partners.

4.3. The list of actions with personal data the User expresses its consent:collection, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing) usage,depersonalization, transfer to third parties for the above purposes, as well as the implementation of any inadhesive stipulated by the current legislation of the Russian Federation as a manual, so avtomatizirovannyi ways.

4.4. The company undertakes to take all necessary measures to protect personal danihelkova from unauthorized access or disclosure.

4.5. This consent is valid until its revocation by the user by upravleniyuosobymi notice by registered letter to the address of the Company.

5. Miscellaneous provisions

5.1. The use of materials and services of the Website, as well as the posting of User content,is governed by the applicable laws of the Russian Federation. All possible disputes arising from this Agreement or related to it shall be settled in accordance deistvuyushim legislation of the Russian Federation at the place of business of the Company.

5.2. Nothing in the Agreement shall be construed as establishing between the User and Kompaniychenko relations, relations of Association, relations on joint activities, otnosheniiakh of employment or any other relations, not expressly provided for in the Agreement.

5.3. Court recognition of any provisions of this Agreement invalid or not parliamenteering shall not entail invalidation of other provisions of the Agreement.

5.4. Inaction on the part of the Company in case of violation of any of the Users politicalparty does not waive its right to take appropriate action to protect VoiceStream and protection of copyright protected in accordance with the legislation materials Satapada.

User confirms that he is familiar with all clauses of this Agreement bezogovorochnoj takes them.

On all questions connected with infringement of proprietary rights of the Company, illegal ispolzovaniye of the Site or the placement of false, misleading information about the Company, prasinophytes email address: arwe@expo-elektra.ru

Соглашение об использовании сайта

СОГЛАШЕНИЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ САЙТА

Внимательно прочитайте настоящее Соглашение, прежде чем начать пользоваться Сайтом. Вы обязанысоблюдать условия настоящего Соглашения, заходя на Сайт и используя сервисы предлагаемые на Сайте.

В случае, если Вы не согласны с условиями Соглашения, Вы не можете пользоваться Сайтом илииспользовать любые сервисы, предлагаемые на Сайте, а также посещать страницы, размещенные вдоменной зоне Сайта. Начало использования Сайта означает надлежащее заключение настоящегоСоглашения и Ваше полное согласие со всеми его условиями.

1. Термины и определения

1.1. Компания – ОАО «Выставочный павильон «Электрификация»

1.2. Пользователь – лицо, получающее доступ к сервисам и информации, размещенным на Сайте.

1.3. Сайт - веб-сайт Компании, размещенный в сети Интернет по адресу arwe-expo.ru

1.4. Соглашение – настоящее Соглашение между Пользователем и Компанией, устанавливающее правилаиспользования Сайта, включая графические изображения и аудиовизуальную продукцию, элементы дизайна и средства индивидуализации, текстовую информацию и документацию, программы для ЭВМ и файлы для скачивания, любые иные произведения, объекты и материалы Сайта, а также условия и правила размещения Пользователем информации и материалов в соответствующих открытых разделах Сайта.

2. Общие положения и условия

2.1. Любые материалы, файлы и сервисы, содержащиеся на Сайте, не могут быть воспроизведены в какой-либо форме, каким-либо способом, полностью или частично без предварительного письменного разрешения Компании, за исключением случаев, указанных в настоящем Соглашении. При воспроизведении Пользователем материалов Сайта, включая охраняемые авторские произведения, ссылка на Сайт обязательна, при этом текст указанной ссылки не должен содержать ложную, вводящую в заблуждение, уничижительную или оскорбительную информацию. Перевод, переработка (модификация), любое изменение материалов Сайта, а также любые иные действия, в том числе удаление, изменение малозаметной информации и сведений об авторских правах и правообладателях, не допускается.

2.2. Действующая редакция настоящего Соглашения размещена в сети Интернет на Сайте. Компаниявправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такиеизменения вступают в силу по истечении 2 (двух) дней с момента размещения новой версии Соглашения всети Интернет на Сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан удалить всеимеющиеся у него материалы Сайта, после чего прекратить использование материалов и сервисов Сайта. Ваше регулярное посещение данного Сайта считается вашим убедительным принятием измененногосоглашения, поэтому Вы обязаны регулярно просматривать настоящее Соглашение и дополнительныеусловия или уведомления, размещенные на Сайте.

3. Обязательства Пользователя

3.1. Пользователь соглашается не предпринимать действий, которые могут рассматриваться какнарушающие российское законодательство или нормы международного права, в том числе в сфереинтеллектуальной собственности, авторских и/или смежных правах, а также любых действий, которыеприводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и сервисов Сайта.

3.2. Любые средства индивидуализации, в том числе товарные знаки и знаки обслуживания, а равнологотипы и эмблемы, содержащиеся на страницах Сайта, являются интеллектуальной собственностью ихправообладателей. Пользователю Сайта запрещено воспроизводить или иным способом использоватьуказанные средства индивидуализации и/или их элементы без предварительного письменного разрешениясоответствующих правообладателей.

3.3. Компания стремится обеспечить, однако не контролирует и не гарантирует конфиденциальность иохрану любой информации, размещенной на Сайте или полученной с Сайта. Компания принимаетразумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем наСайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение былодопущено. В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любоевоспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации. Размещаяинформацию и материалы, Пользователь также гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями,необходимыми для этого, с учетом условий настоящего Соглашения и что такое размещение не нарушаетохраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующеезаконодательство Российской Федерации.

3.4. Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы,размещенные на Сайте. Компания не инициирует размещение указанной информации, не выбираетполучателей информации, не влияет на содержание и целостность размещаемой информации, а также вмомент размещения Пользователем информации на Сайте не знает и не может знать, нарушает ли такоеразмещение действующее законодательство Российской Федерации, однако Компания вправе отслеживать,просматривать и/или удалять любую информацию и материалы, размещенные Пользователем на Сайте. При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта иотказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачиваетПользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срокадействия настоящего Соглашения.

3.5. В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушениемПользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией наСайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а такжевозместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебныхрасходов, издержек и компенсаций.

3.6. Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование имвнешних ресурсов (сайтов третьих лиц), ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Компания ненесет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации,материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешнихресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и насвой риск.

3.7. Компания стремится к обеспечению достоверности информации, размещенной на Сайте, однако ненесет ответственности за любые неточности и/или недостоверность информации, а равно сбои в работепредоставляемых через Сайт сервисов. Пользователь согласен с тем, что Компания не несетответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любымивозможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта,интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными черезвнешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи сиспользованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностьюПользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб (прямой или косвенный, случайныйили закономерный), включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной сиспользованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем,даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае,если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления илиремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затратыоплачиваются Пользователем.

3.8. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явныхили подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается откакой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявнымигарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продуктаили услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта.

3.9. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождатьсярекламой, размещение которой не инициирует и не контролирует Компания. Пользователь согласен с тем,что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такойрекламой.

4. Условия обработки и использования персональных данных.

Принимая условия настоящего Соглашения Пользователь выражает свое согласие на:

4.1. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, адрес электронной почты, номерконтактного телефона для их обработки Компанией свободно, своей волей и в своем интересе.

4.2. Цель обработки персональных данных:

- предоставление Пользователю услуг Сайта;
- направление уведомлений, касающихся услуг Сайта;
- подготовка и направление ответов на запросы Пользователя;
- выполнение регулярной информационной рассылки;
- направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационныхсообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров.

4.3. Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие:сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иныхдействий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так иавтоматизированными способами.

4.4. Компания обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данныхПользователя от неправомерного доступа или раскрытия.

4.5. Настоящее согласие действует до момента его отзыва Пользователем путем направлениясоответствующего уведомления заказным письмо с уведомлением на адрес Компании.

5. Прочие положения

5.1. Использование материалов и сервисов Сайта, а равно размещение на нем материалов Пользователя,регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации. Все возможные споры,вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии сдействующим законодательством Российской Федерации по месту нахождения Компании.

5.2. Ничто в Соглашении не может пониматься как установление между Пользователем и Компаниейагентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношенийличного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных Соглашением.

5.3. Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащимпринудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения.

5.4. Бездействие со стороны Компании в случае нарушения кем-либо из Пользователей положенийСоглашения не лишает Компанию права предпринять соответствующие действия в защиту своихинтересов и защиту авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайтапозднее.

Пользователь подтверждает, что ознакомлен со всеми пунктами настоящего Соглашения ибезоговорочно принимает их.

По всем вопросам, связанным с нарушением авторских прав Компании, незаконного использованияматериалов Сайта или размещением ложной, вводящей в заблуждение информации о Компании, просимобращаться по электронному адресу: arwe@expo-elektra.ru